От Паршев Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 20.02.2020 14:21:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Самооправдательный тон в докладах об авариях был обычен

возможно потому, что о летной аварийности доклад шел на самый верх.
Отец вспоминал случай - при рулежке из-за поднимаемой винтами метели самолет столкнулся с впереди идущим и порубил его винтом до кабины. На докладе по этому случаю вместо отчета о повреждениях командир полка говорил о том, что на самолете уцелело, на что проверяющий из корпуса, видевший самолет, откомментировал "да что там сохранилось?! руль, да ручка, да г...на кучка!". По-моему, тогда это был 177-й ИАП, самолеты вроде бы МИГи.