|
От
|
Locke
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
19.02.2020 09:42:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А вот кто обратил внимание
>> https://www.flightglobal.com/fixed-wing/uss-gerald-r-fords-emals-cleared-for-all-aircraft/136773.article
>
>Ее не запустили, а сертифицировали для всех типов самолетов авианосца.
что в списке моделей нет старого "хорнета" (модели A-D) и нового F-35C? Причем про "лайтнинг" может быть и не столь важно, тут можно сослаться на допиливание самого самолета, а вот почему не тестированы старые F/A-18A+, B, C, C+ и D - вопрос повеселее. На них пока еще летают морпехи, и эти эскадрильи, VMFA, пока еще придаются составу штатных авиакрыльев. Что не так с палубным оборудованием для этих машин?
>Причем жалуются на ее (и новых аэрофинишеров) все равно низкую надежность.
>Стадию Initial Operational Test and Evaluation авианосец так и не прошел. То есть полной боеготовности нет.
>>А почему это называется катапультой, хотя это разгонная тележка?
>С уважением