От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 14.02.2020 22:38:57 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А давайте...

>>> https://nationalinterest.org/blog/buzz/are-us-navys-new-aircraft-carriers-worth-cost-oid-battleships-might-give-us-clue-119656
>>
>>
>> ИМХО нужно еще лет 5-10 прогресса БПЛА, что бы они смогли заменить пилотируемые палубники и как результат дать толчок заменителям АВ.
>
>А какие направления прогресса БПЛА нужны, чтобы приступить к замене АВ? Летать то они все равно будут или по-самолетному и вертолетному (нужна палуба) или по-ракетному (одноразовые или с посадкой как у Маска, с сомнительной пока эффективностью)

Какой БПЛА идеален для флота (как для проекции силы, так и для ведения ограниченных и неограниченных войн?
ИМХО - старт "по рактеному", маневренность и скорость "по самлетному", посадка по вертолетному. И что бы полезной нагрузки поболее. Плюс "мозги" на уровне среднего пилота.
Что бы добиться данных характеристик нужны компактные движители с регулируемым вектором тяги и боольшой мощностью и/или развитие БПЛА конвертопланов, желательнос турбинами.
К сожалению развитие БПЛА конвертопланов мы уже потеряли:-( Нью-Йорк выдал грант (насколько я понмню 200 млн USD + оплата релокации) нашей компании из технопарка под Казанью и заказ на большую партию для полиции.
С другой стороны по моему мнению еще нужно лет 10 развития гражданских применений БПЛА, когда данные решения "выкристализируются" (БПЛА для доставки, полицейских, медицинских функций). Только после этого можно будет "импортозамещать".

С уважением
Игорь