От Locke Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 14.02.2020 12:50:02 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Только СS-3 это получился бы, если б "Локхид" не разобрал стапеля давноым-давно


>In fact Lockheed's proposal features almost the exact same aircraft that was pitched decades ago, but this time instead of building new aircraft, the S-3's motors, wings, tail, control surfaces and other bits would be reused and attached to a brand new fuselage. This fuselage would feature an updated cockpit, a rear cargo ramp and seating for up to 28 people. The aircraft would be able to carry at least 10,000lbs of cargo and could do so at a good clip. What is most enticing is that the "C-3," as Lockheed calls it, would be able to swallow an F-35's Pratt and Whitney F135 engine and its transport packaging as a whole, with no need to break the engine apart into individual components.

Там перепрофилирование изначально принятой на вооружении модели добавляет спереди, а не заменяет букву типа. Поэтому например обычный SH-60 "Сихок", независимо от варианта модели, это "противолодочный (S - subhunter) вертолёт (H - helicopter)", а когда он становится поисково-спасательным HH-60, это уже "спасательный (Н - help) вертолёт (H - htlicopter)". Ну или вот С-130 это просто транспорт (С - cargo), ганшип АС-130 это штурмовик (А - attack), танкер КС-130 это заправщик (K - kerosene), а БОХРовский патрульник НС-130 - это ПСС (тот же Help).

Поэтому будет не C-3 - для этого "викингу" надо было сразу быть грузовиком, Cargo. А так это будет CS-3, "противолодочный самолет, переоборудованный в грузовик COD".

Но не будет. Восстанавливать законсервированные борты не намного дешевле, нежели восстанавливать линию по производству самолета. Разве что "Локхид" сделает это за свой счет, из любви к прекрасному и осознанной патриотической позиции...