От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Locke Ответить по почте
Дата 12.02.2020 22:37:19 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А давайте...

> https://nationalinterest.org/blog/buzz/are-us-navys-new-aircraft-carriers-worth-cost-oid-battleships-might-give-us-clue-119656

>Я эту статью, которой 10 дней, повесил ниже в ветке, но давайте перетрём её по-взрослому. Тем более что это в каком-то смысле развитие идей про ограничения индийских (то есть и российского, и китайских) АВ - тут уже пусть популярно, но ставится под сомнение ценность "фордов" в пользу АВ поменьше, с целью избежать Сциллы астрономических расходов при умеренной эффективности собственно боевой системы. Но таким образом поступая - они попадут в челюсти Харибде ещё более низкой эффективности малой авигруппы, что было отмечено в статье про индусов. Можно ли пройти между Сциллой и Харибдой? Давайте представим облик такого "Арго", и неважно кто будет Одиссеем или Ясоном. Вариант, лежащий на поверхности - скромного размера CATOBAR, наверное лучше атомный (хотим мы этого или нет, а КОН будет повыше), то есть это вариант французского Шарля. Второй - QE а CATOBAR-версии, во всяком случае пока не придуманы эффективные ДРЛО и танкера с вертикальным взлетом и посадкой. Что тут может быть третьим? Очень прошу не вспоминать Вторую Мировую и корабли её времени и не выходить в открытый космос

ИМХО нужно еще лет 5-10 прогресса БПЛА, что бы они смогли заменить пилотируемые палубники и как результат дать толчок заменителям АВ.

С уважением,
Игорь