От Locke Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 07.02.2020 21:05:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: вопрос, а...

Конвертоплан лучше
Чем?
Чем вертолёт;-)

Да не знаю я. Новое это все, поглядим. Но вот ведь пиндосы меняют единственный палубный "гражданский" самолет, С-2А "Грейхаунд", на CMV-22B, тот же "оспрей", но чисто грузовой, в роли COD, палубного транспортника. Роль, ваще-та, крайне важная - почта, пассажиры и медэвакуация дела рутинные, но вот привезти на корабль собранное двигло для F-35 или готовый атомный боеприпас - это именно их работа. И грузовой "оспрей" не так уж сильно сливает "грейхаунду" в дальности, и потом, он доливаемый в воздухе. Правда, профиль работы такой, что доливать его надо вот примерно там, где шатается сам авианосец, и мне вот непонятно, сможет ли единственный имеемый у них сейчас палубный танкер, "супер хорнет", уровнять скорости для такой заправки. Впрочем, если оба заливаются с КС-130, наверное сможет. Но я пока не видел ни фоток, ни видео.
Вообще же я упомянул конвертопланы в том смысле, что они сейчас активно используются ведущей экспедиционной силой планеты - USMC - в качестве основного ДВС. Но вообще мысль была о том, что нам хорошо бы отстать от катапультно-финишерных идей (если разобраться, любой авианосец строить в этом ключе будет неоправданно дорого, тем более - несколько) и попробовать аккуратно вернуться ко всему вертикально садящемуся, ничего особо не исключая. Мне кажется, время подходящее.