От jazzist Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 05.02.2020 23:14:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: еще раз...


>>а) самолет строился не под внутренний рынок, под внутренний можно было бы построить нечто другое
>Нет внутреннего и внешнего рынка. Есть просто рынок. Досадно что в сияющем храме науки ЦАГИ вы так этого и не понимаете до сих пор.

с чего Вы это взяли? ЦАГИ работал и по Эмбраеру, работает по всем нашим проектам ГА... и про рынок знает не хуже остальных. Программа RRJ не дала импульса авиапромышленности и поставщикам ПКИ, взяла денег, а импульса не дала. МС какой-то импульс, но дал. ПД-14 у нас есть и много еще чего. А RRJ произвел пустой звук о том, как важно быть "интегратором" и как он войдет как раз на тот рынок. Мировой. Львиная доля в итоге на внутреннем. А раз львиная доля на внутреннем, то те решения надо ведь как-то оправдать. Не находите? Не все всё позабыли.

>>Поверьте Ил-86 даже в новой реинкарпнации им нужен еще меньше :))

Когда сравнивают два столь разных по назначению самолета, сравнивают не потребность, а совершенство в том или ином аспекте. Причем учитывая разницу в возрасте. Как-то не смотрятся они. Два. Оба. Рядом. Это субъективное личное мнение. Не повернулся бы у меня язык сказать "гля, этих уже больше, чем тех". Тока и всего.

ша-ба-да-ба-да фиА...