|
От
|
Iva
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
05.02.2020 14:43:57
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: но без...
Привет!
> Обеспечить местные авиалинии можно и импортом. Тогда в цем цель программы? Авиационная безопасность на случай эмбарго? Заработать денег (но вряд ли)? Поддержать авиапромышленность в живом состоянии, а потом развернуть и конкурировать с мировыми гигантами?
цель была благая - создать нормальный авиапром могущий конкурировать с Бомбардье или Эмбаером.
Но исполнение оказалось крайне поганым. И проблема не в самом СуперДжете - его достоинствах или недостатках, а в неспособности и, скорее всего, нежелании ОАК создавать нормальную, работающую службу послепродажного обслуживания.
А без этого в современном мире никакое сложное техническое изделие потребителям не нужно.
И в этом проблема не только СуперДжета, но и еще не созданного МС-21.
Провал в создании ППО означает, что деньги на весь проект потрачены зазря. И никакого авипрома не будет, по крайней мере гражданского. Вернее будет по совестким принципам - запчасти берутся канибализмом и летает 2 из имеющихся трех или даже хуже.
В итоге выгодность самолета для авиакомпании ниже плинтуса.
Владимир