|
От
|
kpp12
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
04.02.2020 11:08:50
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Собран двухсотый...
>>Это больше, чем Ил-86 и Ту-204/214 вместе взятых. Или чем Як-42 (примерно на 20 штук). Или совсем немного не дотягивает до Ту204/214, Ил-96, Ан-148, Ан-140 и Ил-114 вместе взятых (то есть всех других лайнеров позднесоветской и постсоветской разработки)
>
>А причём здесь Ил-86 и "позднесоветский" период? Может полезнее сравнивать программу "Суперджет" с уровнем современного бразильского и канадского авиапрома?
Да, можно сравнить с мировым уровнем. из новичков одноклассники были MRJ и ARJ
Японцы начали в 2007, обещали самолеты в 13, в связи с задержками переносами даже ребрейдинг провели , нынче называется Mitsubishi SpaceJet. последние обещания 2022 https://www.aerotime.aero/clement.charpentreau/24494-mitsubishi-postpones-spacejet-for-sixth-time
Китайцы, начали в 2002, поставлен первый самолет в 2015. Куча проблем была, начиная с тем что Антоновцы прокосячились с расчетом крыла и оно пошло трещинами на испытаниях, заканчивая авионикой, электропроводкой, шасси. Одно время в прессе были разговоры мол китайцы считают что разработка и получение сертификата на самолет были полезным и интересным опытом, а самолеты делать не будут. Но все таки проект довели до логического завершения и в 18 году было поставлено 6 самолетов, в 19 -- 12. На сегодняшний день поставлено 23 самолета.
так что на фоне конкурентов и страны происхождения ССЖ ещё смотрится очень неплохо. даже мексиканцы все самолеты не вернули.