От Юрий А. Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 15.01.2020 12:26:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Зачем на...

>Привет!

>>Ну если офицеры не отвечают за поставленную роте задачу, то они не офицеры, а не знаю кто.
>
>Они специалисты судостроители? Им подчиняется производство?

А это в данном случае необходимое условие? А зачем им быть специалистами судостроителями и зачем подчинять им производство?

>>Опыт участия военных в гражданских стройках весьма богатый. И все уже продумано десятки, если не сотни лет назад. Так что не надо фантазий.
>
>да, в советское время был богатый опыт этого дела :(. Дома, построенные военными для гражданских - имели самое поганое качество.

Хотите обратных примеров? Или для начала вы объясните, при чем тут это, чтоб пустую дискуссию не плодить.


>Правда, представители строительных войск на эти примеры задавали вопрос - это стройбат строил (т.е. строительная часть) или просто солдаты.

Я против наличия в МО как стройбата так и этих научных рот. Так что зачем вы это именно мне рассказать пытаетесь, я не понимаю.

>Т.е. ваш пример с ЖД именно в этом - есть военный завод в целом - желдорбат и он за все отвечает - от начала и до конца. Тогда схема как-то работает. Сколько она стоит - никто не ответит.

Мой пример, состоит в том, что в аналогичных условиях военные вполне себе решили поставленную им задачу. И у них те же солдаты-срочники работали с приемлемым качеством, даже лучше чем привлеченные гражданские автодорожники.
Просто в этом случае военные правильно организовали процесс. А отвечающие за стройку от гражданских, правильно организовали взаимодействие с военными.

А так, да, лично мне как одному из руководителей проекта было бы лучше, чтоб стройку вели исключительно силами железнодорожных строителей, без привлечения военных и особенно автодорожников. Меньше было бы лично у меня проблем и головной боли. Но обстоятельства складывались по-другому.

>Тогда для нормальной работы промышленных рот они должны быть составным подразделение военного завода. Завода, управляемого генералом и инженерами - военными.
>Но с другой стороны есть примеры стоимостей такого строительства на таких заводах во времена РИ. Наши корабли стоили в два раза дороже германских.

Да не должны они быть составными подразделениями. желдорвойска не составное подразделение РЖД. Вопрос только в отлаженных механизмах взаимодействия. И в этом вопросе нет ничего невозможного, особенно если этим на госуровне заняться.

Другое дело, что нужно ли это вообще? Я считаю, что нет. Но это другой вопрос.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.