>Количество вопросов меньше не стало.
>1. Как можно метку на радаре ...
На каком?
>2. Не было связи. Это вообще за гранью
Это плохо, конечно, но в жизни бывает, и в сотовом, иногда, по десять раз на день связи "исчезает".
Но связь - она не сама по себе, а вот причина почему "Не было связи" - предмет разбирательства, особенно при наличии других обстоятельств.
Тут надо знать их систему принятия решения. (Это по поводу: "Оператор должен был связаться с командованием, но не сделал этого").
По "коридорнику" должны сразу после взлёта дать соответствующий признак(номер, т.п.).
Ну и смотреть характеристики цели - азимут, высота, скорость и всё это в динамике процесса (как правило - есть время).
Проще говоря, как тут уже отмечали, КР противника не может взлететь в столице и лететь с набором высоты в сторону границы.
Цель-нарушитель режима полётов (нарушение порядка использования воздушного пространства) - может.
А вот почему это случилось, большой вопрос. Сейчас там основные разборки в этом направлении, как я понимаю.