От tarasv Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 11.01.2020 01:22:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Бедный Boeing

>Как реагирует производитель авто, когда он ставит бракованную партию деталей? Отзывает и меняет за свой счет.
>И это между прочим происходит даже когда последствия не влияют на безопасность.
>Это проблема юристов Боинга, когда они заключают контракт на поставку комплектующих, и должны такие ситуации решать. А эксплуатанты, и тем более пассажиры, совсем тут не причем.

Если вам не нравится то как это работает в авиации и вы считаете что надо срочно внедрить передовой опыт автопрома то единственное что я могу посоветовать это обратиться ну например в ИКАО.

В случае с 737 Southwest ничего серьезного по самолету не обнаружилось. Пассажир погиб не от попадания обломков двигателя, самолет успешкно совершил экстренную посадку. Рекомендация сводится к "давайте все дружно доработаем методику проектирования чтобы капоты двигателя не отлетали". Немедленных действий по исправлению машины директива не требует.
Когда-же дело касается вещей серьезно затрагивающих безопасность реакция бывает мгновенной. Стрельба лопатками турбины высокого давления на таиландском 777 случилась 20 октября, а 23го уже была директива снять с самолетов двигатели определенной партии. Потому что последствия для планера оказались очень неприятными и произойди это в полете, а не в начале разбега, могла быть и беда.

Орфографический словарь читал - не помогает :)