>Тем что он разрушился на их самолете, они 2 года сопли жевали и должным образом не прореагировали, из-за чего погибли люди. Точно такие же претензии к ним и по МАХу и по другим примерам, коих в их истории предостаточно.
Это исключительно с точки зрения пиара и общественного мнения. А технически и юридически ситуации очень разные. MCAS, которую кстати разработал сам Боинг, это сознательное срезание ими углов потому что стойки шасси короткие, а поставить двигатель большого диаметра очень хочется. И тут Боинг виноват на 100%.
С взрывающимся CFM совсем другое дело. Как должен реагировать Боинг на то что у CFМ есть проблемы с усталостной прочностью если самолет взрыв двигателя пережил без проблем? А в целом никак, они ничего исправить не могут. Что и как проверять на двигателе может предписать только разработчик двигателя. Рекомендации NTSB или FAA это собственно процедуры от разработчика и есть, просто узаконенная государственными органами. Которые их и рожали два года.