От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Fraben Ответить по почте
Дата 07.01.2020 23:47:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Армия; 1917-1939; Версия для печати

По Як-15 это не про шины...

>но я не в курсе - kcp об этом спрашивал и про як там только упоминание:
>Yak-15 “Feather” jet fighters briefly had a prohibition on taxiing under power to preserve their tires

...Самолет Як-15 имел трехточечное шасси с задним колесом. У первых машин оставили стандартное резиновое колесо 300х150 СЗАДИ и на земле оно попадало в шлейф газов выходящих из мотора - и сгорало минут за 15-20. Если Як-15 взлетал быстро - проблема "сгорания" заднего колеса отпадала - двигатель на Як-15 установлен под углом "вниз" - газы попадали на заднее колесо только на земле, отражаясь от поверхности. В результате при эксплуатации стали ставить металлическое колесо из цельного куска алюминия...

>если в шинах разбираетесь может найдете вес чистой покрышки b-29 vs ту-4?

ну барин вы задачи ставите....

>Если шасси настолько тяжелее как бы там разница не раза в два
>И это что же получается - если бы не чугуниевая резина ту-4 вышел бы легче чем b-29 !?

Вряд ли вес резины мог отличаться более, чем на 10-15% - Сталин не потерпел бы "безобразия", а уж доложили бы ему об этом точно :)