От BP~TOR Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.01.2020 21:13:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Резиновый кризис 1937-1939 гг

Перелистываю хоздокуметацию местного курорта за 1937-1939 гг.- акты ревизий, акты приема-сдачи, приказы, пояснения.
Все три года по транспорту (16-18 едениц - ЗИС-5, ГАЗ-АА, автобусы) наблюдается одна и таже картина до половины автотранспорта стоит без резины, а у большей части остальных износ до 60%. Записи такого рода- ЗИС-5, №ХХ-ХХ, машина новая без резины и т.п.
к примеру:
В сводных данных за ноябрь 1937 г. указано что из-за отсутсвия резины не работают ЗИС-5 3 из 7, ГАЗ-АА 5 из 6 имеющихся.
В списке мероприятий требующих срочного разрешения и оформления в то же время п.11 "Авторезина и горючее" гласит:
На авторезину нарядов нет уже несколько месяцев.
Или такая запись в акте "Из 17 авто-машин работают 4 и 1 легковая. У остальных нет покрышек. У работающих машин покрышки тоже изношены"
И да "местный курорт" не означает домик в лесу/деревне - это комплекс из примерно десятка разных санаториев с корпусами, поликлиники , института, лечебниц и т.п., совхоз с 600Га и фермамим, мастерскиие, курортстрой, жилфонд на 80 зданий (кроме санаторных корпусов) и т.д. и т.п.

Это общий такой напряг с резиной был в те годы по стране?
И как дело обстояло в РККА в тот же период?
И как собирались при мобпланировании решать вопрос с резиной для авто полученных от н/х?