От Р.М. Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 12.11.2019 16:34:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: По бронепаровозу...

>Теперь бы еще раскопать его историю после 17 года и когда (откуда) поступил на бронировку.

Это можно раскопать. Приятель занимается соседней темой, копает в архивах, подсказывает мне интересные дела с локомотивными парками межвоенного периода. Я это пока просто фиксирую на будущее, м.б. займусь. Кроме того в Питере в одном музее существует картотека МПС с карточками на все паровозы. Но их там десятки тысяч. Никто специально не полезет смотреть, да и музейщики пока на это смотрят косо, если кто приходит со стороны.

>Кстати, Роман, а тендеры у этих паровозов "исторически одни" или перекомплектовывались в ходе жизни? Есть ли подобная информация по тендеру? Или это - типовой тендер для "Товарных 4-х осных паровозов системы "Компаунд" с 3-х и 4-х осными тендерами: нормальный тип 1901 года"?

Перецеплялись, конечно, и не один раз. И ещё до революции началось на некоторых дорогах, когда поняли, что количество тендеров может быть меньше количества паровозов, поскольку ремонт тендеров не долгий по сравнению с паровозом и они простаивают время.
В послевоенное время паровоз серии Э с родным тендером был очень большой редкостью. С овечками то же самое.
Под бронепоезда специально брали четырёхосные тендера, чтобы был больше запас воды. И тендер могли запросто прицепить другой, если, например, паровоз был подходящий, но с маленьким тендером.