|
От
|
Estel
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
12.09.2019 04:15:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А в...
>Еще раз капсом, раз так не получается: СИСТЕМА БЫЛА, НО НЕ ПРИМЕНЯЛАСЬ ПО ПРИЧИНАМ, НЕ СВЯЗАННЫМ С ТЕХНИКОЙ.
Система, которая даже не испытывалась, не может считаться работоспособной и пригодной к использованию. Хоть с КАПСОМ, хоть без него.
>Весь внутренний обмен данными был стандартизирован. Были 24 стандартные шины.
Больше вроде как. И? Помогло? А сколько должно быть? А сколько используется сейчас?
>Ну, приведите примеры этих самых разных _систем счисления_. А также укажите, сколько форматов использовалось
Только по координатам использовалось пять разных форматов. Ещё два формата (на самом деле три, если считать отдельный аналоговый набор) по данным от акселерометров.
>Это, конечно же, полнейшая чепуха.
Вы, когда захотите что-то назвать чепухой, пожалуйста используйте в качестве аргумента не беллетристику для подростков с интересами в космонавтике, а что-то более серьёзное. А то возникает ощущение, что вы относитесь к той категории читателей, для которых любой текст на английском языке является истиной в последней инстанции.
>>Было. И ещё какое. И как раз в области матмоделирования динамики. Возьмите хотя бы обсчёт элевонной системы управления, работающей на диапазонах скоростей от 25М и до нуля.
>Не было.
Вы сами-то прочитали что там написано? Это какое отношение имеет к вопросу о матмоделировании?
>>Причём здесь ЭДСУ? Её может вообще не быть. Это приятная опция и не более того. А САУ это САУ. Хоть с Ц, хоть без неё.
>В предыдущей дискуссии Вы не возражали против тезиса о необходимости цСАУ.
Я и сейчас не против. Что не так то?
>Конечно. А в волюнтаризм руководства программой.
Нет. Руководство, скорее наоборот, ратовало за автоматику. Благо, в общем-то была причина развивать эту тему. И собственно после полёта Волка они видимо и успокоились.
>Давали до определенной фазы посадки. А потом задействовали MSBLS:
Не фазы посадки, а этапа снижения и захода. Хотя, вам судя по всему это без разницы. Вы её по-моему просто не знаете.
>Система была, задействовалась до определенного момента, окончательно сажал экипаж по нетехническим причинам.
То есть вы так и не поняли даже того, что сами цитировали. Ок.
>Честно говоря, сказки про криворуких амеров в моем возрасте слушать неинтересно. Странно, что Вам все еще не лень их рассказывать.
А я, прошу заметить, ничего о криворукости и не говорил. Это исключительно ваше видение и понимание. Сейчас ситуация с автоматами посадки гораздо лучше стала чем даже 5-10 лет назад. Появились совершенно новые системы. И вы, судя по всему, пытаетесь экстраполировать свои знания о них на то, что было 30 лет назад.
Вы для начала, хотя бы для себя, разделите понятия этапов снижения, захода и самой посадки. Равно как и ЭДСУ, САУ, СТУ и прочего. У вас мешанина какая-то.
- Re: А в... - Bigfoot 12.09.2019 09:14:08 (70, 3598 b)
- Re: А в... - Estel 12.09.2019 10:42:08 (68, 3245 b)
- Re: А в... - Bigfoot 12.09.2019 11:28:42 (62, 2860 b)
- Re: А в... - Estel 12.09.2019 12:50:44 (64, 3562 b)
- Re: А в... - Bigfoot 12.09.2019 14:09:04 (56, 5005 b)
- Re: А в... - Estel 13.09.2019 08:58:56 (57, 6229 b)
- Re: А в... - Bigfoot 13.09.2019 14:21:41 (48, 6711 b)
- Re: А в... - Estel 14.09.2019 03:42:12 (50, 2346 b)
- Re: А в... - Bigfoot 15.09.2019 02:20:03 (41, 5293 b)
- Re: А в... - jazzist 12.09.2019 16:03:06 (62, 1298 b)
- Re: А в... - Bigfoot 12.09.2019 17:10:26 (50, 1671 b)
- Re: А в... - jazzist 12.09.2019 17:40:53 (65, 1200 b)