От Estel Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Bigfoot Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 12.09.2019 04:15:52 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; ВВС; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: А в...

>Еще раз капсом, раз так не получается: СИСТЕМА БЫЛА, НО НЕ ПРИМЕНЯЛАСЬ ПО ПРИЧИНАМ, НЕ СВЯЗАННЫМ С ТЕХНИКОЙ.

Система, которая даже не испытывалась, не может считаться работоспособной и пригодной к использованию. Хоть с КАПСОМ, хоть без него.

>Весь внутренний обмен данными был стандартизирован. Были 24 стандартные шины.

Больше вроде как. И? Помогло? А сколько должно быть? А сколько используется сейчас?

>Ну, приведите примеры этих самых разных _систем счисления_. А также укажите, сколько форматов использовалось

Только по координатам использовалось пять разных форматов. Ещё два формата (на самом деле три, если считать отдельный аналоговый набор) по данным от акселерометров.

>Это, конечно же, полнейшая чепуха.

Вы, когда захотите что-то назвать чепухой, пожалуйста используйте в качестве аргумента не беллетристику для подростков с интересами в космонавтике, а что-то более серьёзное. А то возникает ощущение, что вы относитесь к той категории читателей, для которых любой текст на английском языке является истиной в последней инстанции.

>>Было. И ещё какое. И как раз в области матмоделирования динамики. Возьмите хотя бы обсчёт элевонной системы управления, работающей на диапазонах скоростей от 25М и до нуля.
>Не было.

Вы сами-то прочитали что там написано? Это какое отношение имеет к вопросу о матмоделировании?

>>Причём здесь ЭДСУ? Её может вообще не быть. Это приятная опция и не более того. А САУ это САУ. Хоть с Ц, хоть без неё.
>В предыдущей дискуссии Вы не возражали против тезиса о необходимости цСАУ.

Я и сейчас не против. Что не так то?

>Конечно. А в волюнтаризм руководства программой.

Нет. Руководство, скорее наоборот, ратовало за автоматику. Благо, в общем-то была причина развивать эту тему. И собственно после полёта Волка они видимо и успокоились.

>Давали до определенной фазы посадки. А потом задействовали MSBLS:

Не фазы посадки, а этапа снижения и захода. Хотя, вам судя по всему это без разницы. Вы её по-моему просто не знаете.

>Система была, задействовалась до определенного момента, окончательно сажал экипаж по нетехническим причинам.

То есть вы так и не поняли даже того, что сами цитировали. Ок.

>Честно говоря, сказки про криворуких амеров в моем возрасте слушать неинтересно. Странно, что Вам все еще не лень их рассказывать.

А я, прошу заметить, ничего о криворукости и не говорил. Это исключительно ваше видение и понимание. Сейчас ситуация с автоматами посадки гораздо лучше стала чем даже 5-10 лет назад. Появились совершенно новые системы. И вы, судя по всему, пытаетесь экстраполировать свои знания о них на то, что было 30 лет назад.

Вы для начала, хотя бы для себя, разделите понятия этапов снижения, захода и самой посадки. Равно как и ЭДСУ, САУ, СТУ и прочего. У вас мешанина какая-то.