От Bigfoot Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 12.09.2019 02:05:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Можно перечислить машины, созданные в рамках данной концепции? (+)

>МиГовские кили - это оформление достаточно новой концепции широкого самолёта, окончательный отход от "свистков".
Я не знаю, что в Вашем понимании есть "свисток". Машины/проекты с близкой "концепцией" (два двигла, боковые воздухозаборники, относительно широкий в сечении фюзеляж) были до МиГа. Кили МиГа - это не более, чем конструктивная особенность, встречавшаяся и ранее. Вообще, критерий какой-то, мягко говоря, наивный и странный.

>Новизна там была, и появилась потом на других машинах в этой же парадигме.
Это каких же именно? Подходят только две - "томкэт" и "игл" (полагаю, всовывать сюда "стелсы" Вы не станете?), обе имеют большое количество принципиальных отличий - достаточно взглянуть на них с хвоста. У "игла" кили вообще не на двиглах, есть "зализ" - от МиГа там нет практически ничего. Двухкилевость "томкэта" определялась высотой ангаров авианосцев - однокилевая машина не лезла. А так - двухдвигательных однокилевых машин будет куда поболе. Коньцепция подкачала?

>Сами они всё повторили, или где-то приглядывались - сказать не могу.
Что именно они повторили? Широкие фюзеляжи были до МиГа, как и двухкилевые машины.

>Но, поскольку считаю их умными людьми, уверен, что приглядывались всеми доступными методами.
А можно взять бритву Оккама и уменьшить количество сущностей: ничего особо нового в компоновке и аэродинамике МиГа западные специалисты не увидели.