|
От
|
tarasv
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
10.09.2019 17:47:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ничего себе...
>Там два киля следствие расположения двигателей в крыльях. Какое отношение это имеет к МиГ-25 и F-15 с двигателями в фюзеляже?
В первую очередь это следствие попыток уменьшить РЛ заметность, как и запихивание двигателей в крыло. Для примера - на A-6-5 оптимизированном под меньшую заметность двигатели в фюзеляже но два киля. У A-11, обещавшем самые лучшие ЛТХ, двигатели под консолями но киль один.
>Ничем он не закрыт. Гондолы под крылом совершенно другая схема и про разработку МиГ-25 знали и до 1967
Для меня закрыт потому что прекрасно демонстрирует безграмотность байки про "подсмотрели". Как и контр байки про то что МиГ-25 это такой Виджелент без заморочек с механизацией крыла и двумя килями. Эволюция компоновок F-X в MD известна. Влияние МиГ-25 там конечно есть. Но не на компоновку машины, а на требования к ней.
Орфографический словарь читал - не помогает :)