|
От
|
DM
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
08.08.2019 20:12:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: в принципе,...
>Если расчитывать только не несколько коротких маловысотных полетов для прроверки "эта штука вообще полетит?"
>что подразумевает отсутствие СЖО, и при наличии ТОЛЬКО электрических разъемов между кабиной и планером, теоретически можно сварганить кабину F-111, заменяемую на модуль чего-нибудь полезного по окончании перыой фазы испытаний.
>Но, очевидно, овчинка выделки не стоит.
>И еще. Если "что-то пойдет не так", то лучше пилотом все же не рисковать.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
О безопасности пилота прийдется думать в первую очередь. А это - катапульта. Вес. С учетом перегрузок - нагрузка на планер. Фонарь. Опять вес (в сравнении с обшивкой). Вся аппаратура регистрации полета никуда не денется - ей прийдется искать место. И т.д.