От Д.И.У. Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К 60 тд Информация о пользователе
Дата 06.08.2019 22:29:49 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики ВВС; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Это Су-30СМ1....

>Известия все описали. Фишка нового двигателя - ресурс увеличен в 4 раза.

Сомнительно. Неужто АЛ-31ФП так плох.

> https://iz.ru/905526/roman-kretcul-aleksei-ramm-aleksei-kozachenko/povedenie-s-motorom-super-sukhie-smogut-letat-kak-vertolety

>Воздушно-космические силы России пополнятся «Супер Сухими». Минобороны уже заказало у производителей первую партию модернизированных многофункциональных истребителей Су-30СМ1, сообщили «Известиям» источники в военном ведомстве. «Супер Сухой» получил новые двигатели и радары, что сделает его более маневренным и эффективным в бою. Первые машины ВКС получат до конца следующего года, а уже в 2021-м начнутся массовые поставки. Со временем до стандарта СМ1 будут доведены все самолеты серии Су-30СМ.

>Первые два Су-30СМ1, которые прибудут в войска, планируется использовать для испытаний и подготовки пилотов, уточнили источники «Известий». Уже в 2021-м на новейшие истребители перейдет одна из эскадрилий ВКС.

>Модернизированные самолеты получили новые двигатели АЛ-41Ф1С — такие же, какими оснащаются сверхманевренные истребители Су-35. Этот двигатель имеет увеличенную силу тяги, а за счет ее управляемого вектора самолет способен выполнять сложнейшие фигуры пилотажа. Например, зависать и сбрасывать скорость, как вертолет. Кроме того, «Супер Сухие» стали и более экономными: у АЛ-41Ф1С в четыре раза больший ресурс, но топлива он расходует заметно меньше.

>Еще одно нововведение — мощная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис». Она считается самой мощной бортовой РЛС в мире и способна засечь противника на расстоянии свыше 100 км.

Плюс - что наконец-то произошла назревшая и перезревшая модернизация. У Су-30МКИ скороподъемность всего 230 м/с, он изначально нуждался в более мощных двигателях.
И РЛС Н-011М "Барс", появившаяся в серии еще в 2000 г. (в ВВС Индии с 2002 г.), сегодня неудовлетворительна для такого крупного истребителя и количественно, и качественно.

Минус - что и в 2019 г. не осилили серийный выпуск РЛС с АФАР. Хоть тут была целая ветка, где с апломбом "доказывалось", что АФАР якобы не дает существенных преимуществ по сравнению с ПФАР, поведение всех ведущих ВВС мира говорит об обратном.