От Усман Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 06.08.2019 11:11:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: у ударных...

Здравствуйте!
>Можно сравнить, сколько было продано на экспорт, включая б\у с 1991 г Су-25 (порядка 120-140) и ударных вертолетов (только Ми-24/35 больше 400, а еще сотня новых типов), и это только советских и российских типов. Да, завод по Су-25 оказался в проблемной Грузии, но грузины и в такой ситуации смогли под 50 новых сделать, что больше некоторых российских заводов. Так что был бы спрос - выросло бы и предложение, тем более что из наличия охотно предлагали и тут проблемы производства вообще не стояли.
Ми-24, всё-таки, не только ударный вертолет, но и немного транспортный/десантный, что для всяких суданов идет в большой плюс.
Вообще, если говорить за Африку (за другие регионы не скажу, ибо не знаю, но Ми-24 и Су-25 шли в основном туда), то там Ми-24 больше для непосредственной поддержки сухопутных войск, а Су-25 - в основном бомбардировщик с дополнительной функцией штурмовика. Полностью заменить Су-25 вертолеты там, скорее всего, не смогут.

>Возник вроде новый тип ударный тип - сельхоз (Эйр Трактор) или учебный (типа Тукано) винтовой штурмовик, но тоже взлетел не особо - за 10 лет порядка 100-200 сделано, что явно меньше, чем новых ударных вертолетов.
Сельхозы и учебники нуждаются в прямых руках, хорошей тактике и не могут с одного раза вынести небольшую базу ребелов где-то в Чаде или пойти в лобовую на пулеметы, так что всё логично.

С уважением, Усман