От tarasv Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 16.07.2019 00:10:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: всё так....

>примеры привести легко, первое - лесенка аэродинамических поверхностей с разными углами установики + тензодатчики. Легко опознаётся замерзание и нет механики. Не делают, так как определение угла атаки вообще сейчас параметр третей степени важности для управления (автоматическим системам и так всё понятно), сохраняется больше по традиции, которая в авиации очень, очень сильна.

Это то-же физический принцип поэтому может и не обмерзает, но так-же врет на скольжении как и флажковый датчик обычной СВС. За СВС на других физ принципах, лидар например, в авиации бы дали много, но только если она будет сравнимой по характеристикам с классической.

>Наилучшим для нормальной автономной автоматики будет 100500 тензодатчиков в конструкции. Они всё расскажут про режим полёта, аэродинамическим датчиком будет само крыло.

Проблема в том что классическая СВС кроет такую "наилучшую" систему по всем показателям - по точности, надежности и простоте эксплуатации. Показания тензометров зависят как минимум от распеределения температуры по конструкции, полетного веса самолета и его возраста. Калибровать и поддерживать калибровку в эксплуатации как собираетесь? Попала молния в самолет, выжгла сотню датчиков. Теперь что композитное, фактчески неразбороное, крыло колупать? Дело не в традиции а в том что прямые методы измерений в даннйо области работают лучше чем косвенные.

>Заодно полностью исчезнет проблема реверса элеронов и множество других эффектов, с которыми сейчас приходится бороться. Нет, на самом деле, никакой катастрофы со срывом, те же ветряки в режиме active stall вообще штатно работают. Проблема только в человеке, который не способен управлять в этом режиме.

Дело в автоматике которую ингода таки выбивает и нужен режим приземлиться на руках.

Орфографический словарь читал - не помогает :)