От tarasv Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 15.07.2019 23:45:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Конкретно вторая...

>====Да никуда бы он не грохнулся - алгоритмы-то уже другие были бы. При выявлении рассогласования автоматика провела бы верификацию по косвенным данным и сразу бы отключила неисправный датчик. И вообще в такую систему есть смысл добавить третий комплект датчиков на выдвижной панели, чтобы исключить всякие обмерзания.

Еще раз - Qantas Flight 72, три перекрестно проверяющих себя ADIRU чуть не угробили самолет. При этом сами датчики были физически исправны, взглюкнула электроника. Буквально через месяц ситуация повторилась на другом самолете, но там сработала индикация ошибки и пилоты успели отключить автопилот. Так что даже троирование не всегда помогает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)