От tarasv Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 15.07.2019 18:33:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: ну, что...

>Да ладно, оставим страны с непонятной квалификацией. Посмотрите на "гудзонское чудо". Напомню: движки глотнули птиц и заглохли. Повезло: пилот был высшей квалификации, более того, проводящий тренинги по сложным ситуациям, автор руководств. И? Имея полную возможность преспокойно сесть на полосу (было два варианта) порядка 30 секунд паниковал, после чего ничего не оставалось, как садиться на воду. Каковую посадку он блестяще и совершил.

Извините но пересказ фильма Sully мне не очень интересен. Экипаж 30 секунд не паниковал, а был занят запуском ВСУ и попыткой перезапустить двигатели. По ЛаГвардии УВД не подтвердило что полоса свободна, а за 2 минуты до касания вобще сообщило что по ней есть движение. Возможность посадки в Тетерборо УВД не подтвердило, а только уточнило что да экипаж видит его. Зашибись варианты устроить столкновение на полосе с чемто полностью заправленной машины.


Орфографический словарь читал - не помогает :)