|
От
|
tarasv
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
15.07.2019 18:01:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Я пишу только про второй, эфиопский, случай
>В одном (индонезийском) случае пилоты ухитрились отключать/включать систему более десяти раз. В другом, эфиопском, вообще не отключили.
У меня другая информация. Таже что и у Фланкера. Экипаж отключил MCAS, но не смог вернуть стабилизатор на место механически. Вы там ниже даете выдержку из документации на 738/9, а не MAX. По моей информации electric trim от кнюпеля на MAX не работет при отключеной MCAS. На 738/9 работал. Что имеет приоритет при поключенной MCAS на MAX, она или кнюпель триммера, я не знаю.
В Индонезии в первую очередь был банальный вылет на неисправном самолете.
Орфографический словарь читал - не помогает :)