От Flanker Ответить на сообщение
К bedal
Дата 15.07.2019 17:21:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: ну, что...



>Да ладно, оставим страны с непонятной квалификацией. Посмотрите на "гудзонское чудо". Напомню: движки глотнули птиц и заглохли. Повезло: пилот был высшей квалификации, более того, проводящий тренинги по сложным ситуациям, автор руководств. И? Имея полную возможность преспокойно сесть на полосу (было два варианта) порядка 30 секунд паниковал, после чего ничего не оставалось, как садиться на воду. Каковую посадку он блестяще и совершил.
>Это - типичный случай неадекватного поведения обученного персонала вследствие форсировки внимания. Извините за несколько громоздкие формулировки.
Это из кино:)
Да не было у него реальных вариантов сесть на полосу. Те что были скажем так настолько теоретические, которые постулируют ситуацию. А у него время ушло на ее оценку. Но в целом мы че то по моему об одном и том же говорим просто с разных сторон:) да экипажи боингов были не на высоте и несмотря на боинговское рукопопие имели шансы спасти машину. Вопрос сколько экипажей было на высоте:) сколько сумело распознать уход стаба и принять правильные меры. И что бы было не будь их в кабинах:)