От Flanker Ответить на сообщение
К bedal
Дата 15.07.2019 17:06:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: ну, что...

.
>что и означает: полностью всю автоматику. И MCAS, и триммирование стаба, и управление им в автопилоте.
Не означает. Это означает отключение электромотора. Автоматика прододжает работать просто ей нечем управлять.
>>И мучать его крутя колесико, отличная процедура сама по себе, перебарывать скоростной напор крутя колесико
>ну, такая работа. Даже на эрбасах, хотя они и гораздо более продвинуты, стабилизатор выставляют тросом и колесом.
Нет на эрбасе никаких колес.
>Замечу, что этот ужасный MCAS переставляет стабилизатор шагами. Величина шага - эквивалент отклонения руля высоты на 2.5°, длительность - десять секунд. Всё это на малых скоростях, на больших и степень перекладки, и длительность меняются
>Между шагами делается пауза на минимум 5 секунд, в течение которых не будет вмешательства человека, но будет большой угол атаки.
>Итого не менее 15 секунд на шаг (если пилоты вообще ничего не делают), шагов 17. Полная перекладка (а там была именно полная) занимает, соответственно, больше 4 минут.

>>Ага аоа дисагри это опция :)
>В отличие от третьего датчика AOA и отдельной индикации работы MCAS эту опцию ставят практически все. На обоих упавших эти указатели были - и они работали, давали сигнал.
И что? По аоа дисагрии не нужно отключать электромотор стаба:)
>>В одном (индонезийском) случае пилоты ухитрились отключать/включать систему более десяти раз. В другом, эфиопском, вообще не отключили.
>>Это неверно. Индонезы тупо боролись с мкас гоняя стаб кнюппелями.
>>Эфиопы сначала отключили, но не сумев по каким то причинам переставить его ручным колесом(отдельный кстати вопрос почему не удалось) включили электромотор опять. И мкас опять начал делать свое темное дело
>у меня другая информация, но это не важно. В обоих случаях тупо нарушили простейшую инструкцию.
Нет не тупо и не простейшую. Вовремя не распознали отказ это да. В случае эфиопов еще и криво исполнили кривую инструкцию от Боинга
>>>Был _не_опасный отказ, который действия пилотов перевели в разряд катастрофы.
>>Это блеяние Боинга:)
>при чём тут Боинг? Я не являюсь его представителем.
Что не мешает вам повторять его позицию:)
>>а на самом деле получается отказ который запросто может не хватить времени парировать даже если не запаникуют и распознают вовремя.
>ничего подобного. Больше четырёх минут (в обоих случаях упустили до полной перекладки) горит индикация. Что ещё нужно для распознавания? А включить систему назад при прямом запрете этого в РЛЭ - это что, нехватка времени?
Вы разберттесь че там в РЛЭ нет там прямого запрета. И не систему они включали, а когда решили что колесиком стаб не управляется включить опять электромотор
>Да ладно, оставим страны с непонятной квалификацией. Посмотрите на "гудзонское чудо". Напомню: движки глотнули птиц и заглохли. Повезло: пилот был высшей квалификации, более того, проводящий тренинги по сложным ситуациям, автор руководств. И? Имея полную возможность преспокойно сесть на полосу (было два варианта) порядка 30 секунд паниковал, после чего ничего не оставалось, как садиться на воду. Каковую посадку он блестяще и совершил.
>Это - типичный случай неадекватного поведения обученного персонала вследствие форсировки внимания. Извините за несколько громоздкие формулировки