От HorNet Ответить на сообщение
К Константин Дегтярев
Дата 15.07.2019 11:09:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Да, пиндосы унифицировав всю палубную авиацию под Super Hornet

>>Для начала задумайтесь почему такую фигню не делают на пилотируемых самолетах
>
>Подвесные прицельные контейнеры, подвесные топливные баки к истребителям для дозаправки других самолетов. Проблема, насколько я понимаю, в пилотах - трудно обучить летчика-универсала, который бы всем этим умел пользоваться, проще делать специализированный самолет.

столкнулись с проблемой Jack for all trades - трудно получить нужные навыки во всех видах боевого применения от универсального пилота. Поэтому там сейчас тенденция бОльшую часть сложных задач грузить на оператора двухместного F-супера, которого вот действительно можно специализировать по видам подготовки и потом добиваться слётанности "один пилот - два/три оператора по выбору", то есть количество SWO в эскадрильях F-суперов растёт. И как бы это тренд, прямо противоположный "тотальной дронизации" - списочное количество членов экипажей ударных самолетов, ставших становым хребтом палубной авиации ВМС США, растёт, а не снижается.
На заправки рутинно летают в основном одноместные Е-супера, тупо потому что там внутреннего топлива больше. Но в качестве заправщиков в СМУ и ночью - часто поднимают двухместный F, просто для того, чтобы пилот не так напрягался.
Ну и EF-18G, конечно, никогда не станет одноместным - переложить на пилота функции ЕСМО просто невозможно, как невозможно себе представить и дрон РЭБ, хоть насколько-нибудь эффективный, т.к. можно на удивление легко подавить свои собственные каналы управления и телеметрии пусть с временной, но однозначной потерей управления.