От tarasv Ответить на сообщение
К Ustinoff Ответить по почте
Дата 15.07.2019 03:41:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: У меня...

>Как будто англичане с двигателями и немцы с крылом в очереди стояли, только возьмите. Тоже, наверное, надо было немало труда и таланта приложить чтобы оно заработало.

Для двигателя в СССР пришлось разработать технологию получения жаропрочных сплавао для лопаток турбины. Конструкция самого двигателя - британская но приспособленная под особенности производства.
С крылом, наколько я знаю, история была позапутанней. В СССР теоретические работы по стреловидному крылу для больших скоростей велись во время войны, но ни ЦАГИ ни КБ особого интереса не проявляли. А потом обнаружились немецкие работы которые подвердили правильность идеи. У американцев было аналогично - энтузиасты доказвали что нужно стреловидное крыло, но их не очень слушали, пока они не показали что и немцы работали в том-же направлении.

Орфографический словарь читал - не помогает :)