От Инженер-109 Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 14.07.2019 23:29:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Электронному "пилоту" и диспетчер нужен "электронный"

>>Никаких проблем со взаимодействию с БПЛА голосом нет. Вы же уже даже с телефоном голосом разговариваете и ничего, понимает.

зачем нужен "голос" чтобы управлять ВД электронно?

> Как человек знакомый, в виде сейчас уже хобби, с радиообменом в УВД и с распознаванием голоса по работе я ваш интузиазм и близко не разделяю. Достаточно надежной может быть только система автоматической передачи данных. Собственно самолеты друг друга уже "слушают" но УВД пока что управляет через человека. Или в кабине или оператора ДПЛА на земле.

Разве ДПЛА не проще управлять электронными кодовыми командами? УВД осуществляемое человеком будет менее надежно чем полностью электронное УВД

>>А в рулёжке то что сложного?
Вообще ничего - Тесла вон катается повсеместно и ничего - на аэродромах, все будет еще проще - несколько стандартных операций

> Одного самолета по пустому аэродрому - ничего. Точности дифференциального GPS достаточно и для рулежки и для парковки на перроне. Но на аэродроме постоянно чтото движется - другие самолеты, техничекие машины, меняется, скажем так, геометрия перрона. Системы автоматического управления всем этим нет. Большая часть сигналов - речевые и визуальные.

Технические машины электронизировать, кабины убрать, водителям гарантированный доход и пусть валят куда хотят...