|
От
|
RTY
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
14.07.2019 22:14:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: У меня...
>Тем не менее влияние немецких и американских наработок в лидеры по поршневым авиадвигателям СССР не вывело. М-105 и М-82 - вот наш потолок в поршневой авиации. Ни "мерлин" ни "дабл уосп" ни ДБ605 в отечественном варианте сделать не получилось. Отсюда и трёхзначные счета "экспертов".
Далеко не только из-за двигателей и вообще матчасти.
>>>Какие преимущества? Хорошее образование, математическая и программистская школа, системное развитие БПЛА.
>>
>>Это всё хорошие символы, чтобы в них верить. Но любая подобная вера всегда подтверждается через практику.
>
>Практика? Пожалуйста: "Буран", С-400, Х-101, П-700.
Буран, П-700? Это Вы про то, что делали 30-40 лет назад в другой стране? Проснитесь уже.
>>На практике отставания по большинству соответствующих технологий большие. Любые разработки тянутся очень длительное время по большому количеству причин.
>
>Это Вы про США или Францию?
Смешно, да. Расскажите про разработки, выполненные в сжатые сроки в условиях РФ. При этом показавшие высокие ТТХ и вставшие в серию.
>>>Какие, например, государства сегодня способны в одно лицо создать БПЛА уровня "охотника"? Думаю, что пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить.
>>
>>А что такое "охотник" и чего в нем есть того, что заслуживает восторженных оценок? Пока мы знаем о нем в основном то, что он летает. Ну так летающий БПЛА любых размеров сделать может кто угодно.
>
>В таком случае Вас наверное не затруднит перечислить тех, кто входит в множество "кто угодно"? Хотя бы пять. С указанием конкретных образцов.
Так на какие ТТТ мы ищем кандидатов? "Летающий беспилотник массой 25 тонн"?