От Cat Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 14.07.2019 21:13:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Можно подумать...


>
> Как человек знакомый, в виде сейчас уже хобби, с радиообменом в УВД и с распознаванием голоса по работе я ваш интузиазм и близко не разделяю. Достаточно надежной может быть только система автоматической передачи данных. Собственно самолеты друг друга уже "слушают" но УВД пока что управляет через человека. Или в кабине или оператора ДПЛА на земле.

==А в чем проблема заменить голосовое общение на терминальное? Даже надежнее будет. Это если вынести за скобки вопрос об "электронных диспетчерах", который давно назрел и перезрел.

>>А в рулёжке то что сложного?
>
> Одного самолета по пустому аэродрому - ничего. Точности дифференциального GPS достаточно и для рулежки и для парковки на перроне. Но на аэродроме постоянно чтото движется - другие самолеты, техничекие машины, меняется, скажем так, геометрия перрона. Системы автоматического управления всем этим нет. Большая часть сигналов - речевые и визуальные.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)