От RTY Ответить на сообщение
К certero Ответить по почте
Дата 11.07.2019 19:35:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: перспективный авианосец...

>>> Проектировать любые будущие авианосцы не под беспилотники - это самое настоящее преступление. Особенно России, у которой все равно нет опыта эксплуатации и строительства полноценных авианосцев.
>>
>>Скажите, а чем отличается проектирование АВ под беспилотники и не под беспилотники?
>
>>Особенно учитывая очевидность того факта, что на обозримую перспективу будет совместная эксплуатация на АВ и пилотируемых, и беспилотных ЛА, что влечет за собой требования к БПЛА быть так или иначе совместимыми с пилотируемыми ЛА с тз требований к эксплуатации с АВ...
>Всем отличается. Размерами нужного авианосца, количеством места для пилотов, самолётами и так далее.
>Убирая пилота из кабины, мы облегчаем самолёт на несколько тонн и даём возможность ему маневрировать с перегрузками более чем 10g. И главное - можно посылать эти самолёты в такие миссии, где экипаж точно не выживет.

Еще раз.
"Особенно учитывая очевидность того факта, что на обозримую перспективу будет совместная эксплуатация на АВ и пилотируемых, и беспилотных ЛА".

Количество места, занимаемого на АВ пилотами - это крохи. К тому же, убрали пилотов - посадили операторов БПЛА. Размеры подъемника и ангара по-прежнему будут определяться массогабаритами пилотируемых ЛА, т.к. их применение будет актуальным еще десятилетия. БПЛА будут проектировать совместимыми с пилотируемыми ЛА. Никто не будет строить АВ только под БПЛА, пока на универсальном АВ не будет доказано, что БПЛА могут решать задачи не хуже пилотов. Но до этого еще далеко.