От HorNet Ответить на сообщение
К bedal
Дата 11.07.2019 10:44:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ну супер он и есть супер

> https://flotprom.ru/2019/334549/
>>Водоизмещение "Ламантина" – 80-90 тысяч тонн, длина корпуса – до 350 метров, ширина – около 41 метра, осадка – 12 метров. Скорость полного хода составит до 30 узлов, автономность – 120 суток. Экипаж – 2800 человек, а также 800 человек авиаперсонала.
>>"Ламантин" сможет брать на борт до 60 единиц авиационной техники (самолетов и вертолетов) и от 6 до 10 беспилотников.
>
>>Таким образом, с учетом новинки от Невского ПКБ, ВМФ России может выбирать уже из четырех авианосцев. Концепт-проекты трех из них создали конструкторы Крыловского государственного научного центра. Речь идет об авианосце "Шторм" проекта 23000 водоизмещением до 95–100 тысяч тонн, "среднем" авианосце водоизмещением 76 тысяч тонн и многоцелевом авианосце "Шторм-КМ" с полукатамаранными обводами. Его полное водоизмещение – порядка 44 тысяч тонн.
>
>О "Шторме-КМ":
> https://naukatehnika.com/perspektivnyj-avianosec-polukatamaran.html

Размеры суперавианосца детерминированы двумя параметрами:

1. Посадочным весом и посадочной скоростью наиболее тяжелого аппарата fixed wings. Неважно, сколько таких самолетов, важно, сколько занимает пробег при зацепе;
2. Необходимостью развязать взлетные и посадочные операции, чтобы они были абсолютно независимыми. Неважно, какой длины сам корабль - угловая палуба должна останавливать этот самый тяжелый аппарат так, чтобы он при посадке никак не влиял на работу носовых катапульт и/или трамплина.

Наконец-то признается очевидное: даже десяток современных ударных машин и особенно палубных платформ ДРЛО делает из авианосца по размерам супер, и никак не меньше. Иначе это огрызок супера типа ШдГ, где одновременные взлеты и посадки невозможны.