От HorNet Ответить на сообщение
К Червяк
Дата 09.05.2019 20:06:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Кроме того, офицер с крыльями

>Приветствую!
>Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
>и (или)
>как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
>С уважением
В ВМС США ни при каких обстоятельствах не может попасть служить в надводный флот (не говоря уж о подводном). Надводный флот - это крейсеры, ЭМ, фрегаты, LCSs и тральцы. Авиатор там может служить на нелетающей должности только на авианосцах, УДК и ДВКД. Пока он носит эти крылья, будет только так. Кроме того, в системе летной подготовки ВМС большой отсев - там ведь сначала погоны энсайна и только потом выбор специальности - и многие вылетевшие с курсов несостоявшиеся пилоты становятся надводниками. Например,,Разумеется бывший командир столкнувшегося недавно "МакКейна" коммандер Санчез, и это не добавляет взаимопонимания между родами сил. Вот в Англии да, морской летчик после командного тура (командир эскадрильи) может получить в командование тральщик или даже фрегат, никак с авиацией не связанные, но и там это редкость и речь не идет о том, чтобы обычный пилот 25+ лет вдруг получил корабельную должность. Везде в НАТО где морские авиаторы носят обычную морскую форму, они все же сильно ограничены списком нелетающих должностей, на которые они могут попасть. Адмиралы - другое дело, но и там есть ограничения. В любом случае, боевая авиация сегодня слишком требовательна к профессионализму, чтобы позволить авиатору до примерно полковника (О-6) заниматься в процессе карьеры чем-то совсем другим.