От Boris Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 05.05.2019 22:50:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Современные СМИ дают возможность узнать о прохождении службы многих офицеров

Доброе утро,

>>А разве пилоты палубной авиации в американском понимании не моряки? Разве их командиры не в том же Аннаполисе курсантскую кашу (или чего там едят американцы) хлебали, что и командиры эсминцев и крейсеров?

US NAVY)))
Вот нынешний командир авианосца "Джеральд Форд", кэптен Камминс: https://www.dvidshub.net/news/287781/capt-jj-yank-cummings, а вот его предшественник кэптен МакКормак https://www.dvidshub.net/news/287784/capt-richard-mccormack.
Дальше слегка обработанный гугл-перевод, не судите строго).
Первый получил степень бакалавра по физике в Бейтс-колледже в 1990 году, при этом с 1986 по 1991 год служил в Резерве флота, санитаром. В 1991 году закончил школу кандидатов в офицеры авиации, стал летчиком в октябре 1993 года и прошел обучение на F-14A Tomcat в июне 1995 года. Служил летчиком, постепенно повышаясь в должностях, на F-14 на USS NIMITZ, USS THEODORE ROOSEVELT, USS GEORGE WASHINGTON (CVN 73), после перехода на FA-18F Super Hornet в 2007 году на USS HARRY S. TRUMAN. Служил на берегу, летчиком F-14, Также окончил Военно-морскую школу боевого оружия (TOPGUN), инструктор по тактике. Кроме того, он служил в отделе материально-технического снабжения НАТО в штаб-квартире стратегического преобразования союзных войск и в качестве начальника отделения ротации сил в ячейке управления глобальными силами в командовании вооруженных сил США в Норфолке, штат Вирджиния. Он был отобран для обучения по программе ядерных сил ВМС в 2010 году, а в декабре 2012 года прошел курс обучения по ядерной энергетике. В 2016 году в Командующем военно-морскими силами Тихоокеанского флота США он занимал должность помощника начальника штаба по подготовке авианосцев к приему самолета F-35. Каммингс занимал должность старпома на USS NIMITZ (CVN 68) с мая 2013 года по май 2015 года и командира USS ANCHORAGE (LPD 23) с сентября 2015 года по декабрь 2016 года. Магистр в области образования и в области национальной безопасности и стратегических исследований, 3850 часа налета и 704 посадки на авианосец.

Его предшественник, кэптен МакКормак поступил во флот в 1984 году и год спустя был отобран для обучения в Подготовительной школе Военно-морской академии США в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Он с отличием окончил Военно-морскую академию США в мае 1990 года. Он также является выпускником Школы летчиков-испытателей ВМС США, Колледжа обороны НАТО и Колледжа штаба Объединенных сил. Летную подготовку прошел в 1994 году и стал летчиком F/A-18, служил на летных должностях на USS GEORGE WASHINGTON, USS JOHN C. STENNIS, USS CARL VINSON, USS ENTERPRISE. Командовал эскадрильей, USS BLUE RIDGE (LCC 19), и был старпомом USS GEORGE H.W. BUSH. Налет 2800 часов и 750 посадок. Также был летчиком-испытателем и руководителем испытательных подразделений на F/A-18, в том числе по ракете AIM-9X с нашлемным управлением.

Так что, как писал уважаемый HorNet, Аннаполис это 20%(с), а командирами авианосцев становятся опытные летчики с разносторонним опытом службы на кораблях и на берегу, не раз воевавшие - и Камминс, и МакКормак много летали на Ближнем Востоке. Где они ели кашу судя по всему дело десятое...

С уважением, Boris.