От марат Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 05.05.2019 22:29:02 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: Советское <->...

Здравствуйте!
>Между "сборкой" корабля и постройкой _катера_.
>Корабли не собирают и не строят позиционно-поточным методом, а катера получалось.
Я вас понял. Вы просто не понимаете разницы "нет ничего и все делают с нуля" и "собирали конструктор из готовых деталей".
Так вот, лишних бензомоторов Паккард в Ленинграде не было. От слова совсем. Лишних 37-мм автоматов аналогично. Как и ДШК или Кольт-Браунинг. Готовых секций катеров не было. как и ацетилена для резки металла, карбида или электричества для сварки. Кстати, клепальщиков не было, поэтому сваривали.
Но к лету 1942 г проложили топливопровод, кинули силовой кабель. На тендерах смогли кое-что завозить по заявкам флота.
Жизнь зашевелилась.
И да, поставить заплатку на рубашку цилиндра дизеля это не равно привезти дизель с большой земли или выточить его с нуля.
ПЛ Л-20 заложена 10.06.1938 г, спущена 14.04.1940 г, переведена по ББК 08-09.1941 г вступила в строй 28.08.1942 г
Л-21 заложена 10.06.1938 г, спущена 17.07.1940 г, вступила 07.08.1943 г и вошла в строй КБФ. Ничего не смущает? Год ничего на лодке фактически не делалось, хотя степень готовности сопоставима с Л-20. просто не успели протащить по ББК.
По крейсерским: К-23 заложена 05.02.1938 г спущена 28.04.1939, вступила в строй 25.09.1940 г
К-51 заложена 26.02.1938 г, спущена 30.07.1939 г, вступила 17.11.1943 г. Аналогично К-52, 53, 55, 56. Т.е. по лодкам в 1941-1942 гг вообще ничего не делали.
К-52 корабль был уже почти готов, но грянула война...Подводная лодка осталась недостроенной, но на ней был экипаж...и этот экипаж решил достроить корабль...за три месяца (июнь - август 1942 г - вчетверо быстрее нормативов мирного времени)_ они выполнили весь объем работ. Т.е. по факту год на лодке не производили работ, может что-то по мелочи.
С уважением, Марат