От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К KJ
Дата 05.05.2019 20:30:33 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: Советское <->...


>>Вы понимаете что ограничивающим фактором было не строительство барж, а готовность проекта?
>Нет не понимаю. Вы этого не доказали.

Что я не доказал? Что проект начатый в мае и законченный в августе занимает 4 месяца?

>>Не говоря уже о том, что строительством занимались разные заводы.
>В создании тенедров вообще-то все заводы принимали участие.

В постройке, а не в проектировании.

>>>>Т.е. начиная проектирование не в мае 1942 г, а зимой, к весне можно иметь проект, а к лету первые катера.
>>>Это ваши предположения.
>>
>>Это факты.
>Нет никакого факта, есть только Ваше предположение, что начни проектирование тогда - закончить можно было бы раньше. Его и нужно доказать.

И ты меня обвиняешь в софистике? :)
Есть трудозатраты КБ, есть время постановки задачи == начало работ. Нет никаких ограничений по привлечению людей или ресурсов (в смысле новых не появится).


>>>Осталось доказать наличие судостроительных мощностей.
>>
>>Завод 196 который и занимался их постройкой.
>"Параллельно вариант плашкоута проектировался и на другом предприятии (ныне - Адмиралтейское объединение]. Группой конструкторов, возглавляемой главным инженером завода Ю. Г. Деревянко (в нее входили, в частности, В. М. Мудров и А. Н. Тюшкевич), был разработан проект двухтрюмного плашкоута с упрощенными обводами, по которому впоследствии и было построено наибольшее число судов."
>Это вообще-то те же люди, которые проектировали БМО.

Это главный инженер завода и руководитель КБ.


>>>Хорошо. Но ты ТОГДА ОБЯЗАН доказать свои тезисы цифрами или признать, что ты пустобрех.
>Но я не вижу ТВОИХ доказательств.
>Давай уже цифры располагаемых мощностей, комплектующих, материалов.

Ага, поименный список рабочих, их табель, росписи за полученный инструмент и т.д..
Что еще попросишь?


>>Ок. На то и форум.
>>24 мая почти готовая лодка получила тяжелые повреждерия от попадания снаряда. Снаряд разорвался при ударе о прочный корпус в рацоне дизельного отсека, сделав пробоину 2х1,5 м и Л-21 легла на грунт с частью затопленных помещений...
>2х1,5 м - это и есть те самые 2-3 метра сварных швов. Но никак не сотни и тысячи для корпуса БМО.

Ты опять через повязку не увидел описания внутренних разрушений, и необходимости повторной работы.


>Кончено это сложно и весьма, но не нифига по трудоемкости рядом не лежали со строительством корабля заново.

Это софистика. Давай следуй своим советам про комплектующие и материалы :)

>>Похожее было и с другими лодками. Попадания снарядов откладывали ввод их в стррй на 1-2 года. Такие вот "2-3%".
>Вообще-то вот такие да 2-3%.
>Найдите уже учебник по строительству кораблей!

На форуме все просто - хочется возразить - приводи данные. Спонтом тыканье авторитетности суждений не добавляет.