От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К KJ
Дата 05.05.2019 13:05:51 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: Советское <->...

>>>>Я перечислил _конкретные_ судостроительные работы, которые проводились в Ленинграде. В рамках имеющихся ресурсов металла, энергии и калорий.
>Которые имеют меньшую трудоемкость, чем создании серии БМО. Но имеют явно больший приоритет.

Строительство барж и строительство БМО. Выполнялось не последовательно, чтоб говорить о приоритетах.
Например проектирование МБК началось уже в феврале 1942 (контр-адмирал Грен начал что-то подозревать) и закончилось к октябрю 1942. Но их строительный цикл занял более года.
А вот проектирование БМО заняло 3 месяца при строительном цикле 3-6 месяцев.
Т.е. начиная проектирование не в мае 1942 г, а зимой, к весне можно иметь проект, а к лету первые катера.



>>>Вопрос приоритетов.
>>
>>Вопрос рабочей силы, металла и энергии.
>Которые расставляются согласно приоритетам. Давай без софистики, ладно?
>Хочешь доказать свою правоту - покажи, что были свободные мощности. Твои примеры не показывают этого.

Нельсон он ведь моряк был?



>>А что это меняет? Насчет корпусных работ - ну я же писал - ПЛ поражались при артобсрелах с пробитием корпуса.
>Такие работы наверное составили процентов 2-3 от трудоемкости постройки БМО.

В игру "давай без софистики" можно играть в двоём. Ну докажи...