От HorNet Ответить на сообщение
К Iva
Дата 04.05.2019 14:24:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Командир и старпом АВ а США

>Привет!

>>Важно боевое применение авиации, а остальное по остаточному принципу.
>
>скорее всего да.

>>Командир, который в самолеты не умеет, будет тупить и фокусироваться на этих своих переходах из точки А в точку Б. (и чем там еще надводники занимаются)
>
>именно авианосец должен обеспечить применение его самолетов, все остальное вторично.
>тем более, если авианосец (по крайней мере американский) вынужден стрелять своими ЗУР - то это уже полная жопа.

Имеют,как правило, благодаря Diss Tours,сейчас по два года в экипаже АВ в бытность лейтенантами, но что это были за должности? Мог быть AMD, где этот пилот или штурман крутил хвосты самолетам и ни разу не был на ходовом, а мог быть ANAV, помощник штурмана корабля, тем более если он стоял при этом OOD (вахтенный офицер) и вообще не вылезал с ГКП. Первое никак не поможет командовать авианосцем, второе поможет сильно. Но перед этими командными должностями обоих все равно прогонят через Deep Draft - год командования танкером, транспортом или ШК АДС: просто большим водоизмещением без или почти без авиации и оружия, просто чтобы почувствовать управление кораблем и экипажем. Но это в любом случае не делает данных офицеров асами в кораблевождении, морской практике и управлении маневрами корабля. В безаварийном плавании амовых авианосцев три составляющих: профессионализм чифов-квартермейстеров (штурманская специальность), наличие на борту АВ штаба адмирала-командующего АУГ, в составе которого находится командир бригады эсминцев, эскортирующих авианосец (т.н. коммодор - опытный надводник), и наличие в составе АУГ хотя бы одного крейсера, командир которого, тоже опытный надводник, равен по званиям и полномочиям командиру АВ и имеющий право давать последнему навигационные советы.