От Estel Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 25.03.2019 21:36:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: а потом

>Боинги падают...

И Аэробусы падают. И Аны падают. И Ми падают. Всё что тяжелее воздуха - рано или поздно падает. Никто ещё в воздухе не остался.

>" Многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad, сообщает New York Times.

Бред. А про то, как работает именно эта система - Боинг никого централизованно не оповещал. Хотя должен был.

>Как отмечает издание, обычно летчики часами тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям."

Тренировки являются обязательной частью. И отрабатываются по-большей части как раз особые случаи в полёте. Но т.к. про эту фичу вообще мало кто знал, то и в программе подготовки её не было.

В упомянутых ВВС США сейчас переобучают на новые типы на КТС. Потом, после сдачи зачёта на КТС - полёты с инструктором. И вроде как Боинг сейчас на такую же систему перешёл. Тот же СВТ (Computer Based Training) у них уже лет 15 как обязательная часть программы. Хотя это всего лишь интерактивное РЛЭ по большому счёту.