|
От
|
Danilmaster
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
24.03.2019 17:03:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: конечно, не...
Приветствую!
>крыло не требуется, потому что по концепции "опережающей лопасти" лопасть, идущая вперёд, создаёт подъёмную силу. Скорость велика, так что и так хватает. В полёте ведь самолёту вовсе не нужны такие большие крылья, как мы видим обычно - это для взлёт-посадки.
Отсутствие крыла на этом аппарате сразу дает его меньшую эффективность как скоростного ЛА.
>Давайте, всё-таки расскажу (заодно это и про камовский аппарат, принцип явно схожий):
У Камова совсем другой принцип-он винтокрыл. У него ротор не дает подъемной силы на высоких скоростях.
>7. всё. Винты работают без наклона конуса, да и конус-то минимальный, только для поддержания штанов чтобы не падать. Горизонтальную тягу создаёт толкающий винт.
Без конуса он работает только на высокой скорости, на низкой конус есть, иначе оно маневрировать не сможет. И автомат перекоса вполне себе там на месте, с ЭДСУ. Из-за этого всего колонка дико переразмеренная, лопасти жесткие, аж торчком стоят, значит совсем не легкие. Подъемная сила на всех скоростях создается только несущим винтом, с соответствующими потерями. В этом Вэлор сразу имеет преимущество. У него есть крыло и роторы работают только на тягу. Но у него гемор с синхровалом и посадкой, как вы сказали.
>Но уж очень хочется летать вдвое быстрее, чем обычно могут выдать вертолёты. И при всей сложности это привлекательно в сравнении с конвертопланом-оспри. Там отказы синхровала, систем поворота - катастрофичны, сесть по-самолётному нельзя вообще, только вертикаль. При этом вертикаль очень неэкономична, так как в сравнении с вертолётами винты всё же маловаты. Да и места на палубе нужно, как ни странно, больше, чем вертолёту.
Оба аппарата амеров пока не впечатляют, у них расходы дикие совершенно получаются: два двигла по 5 тыс. лошадей, а "везут" всего 16-20 человек. Не смогли они баланс оптимальный соблюсти, не смогли.
С уважением, Danilmaster