|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
23.03.2019 18:52:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: на нынешнем...
> Главное посчитать, какие где - а не тупо добавлять металла.
>Проблем в схеме конвертоплана не меньше - только изгибные нагрузки меняются больше на крутильные. Прикиньте, как должен работать синхровал, когда крылья изгибаются по-разному? Ага, всего лишь ещё один шарнир в центре? А как насчёт вала, проходящего в крыле, которое тоже - гнётся?
>В общем, не было бы проблем - уже лет полста летали бы на таком.
Ждем электромоторчиков и батареек правильных. Совсем другая жизнь начнется для конвертопланов. Соосные винта для них сильно облегчат жизнь. И калограмовый(если не десятиграмовый) синхронизирующий комп это вам не синхвал. ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).