От МиГ-31 Ответить на сообщение
К bedal
Дата 22.03.2019 23:10:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: конечно, не...

>крыло не требуется, потому что по концепции "опережающей лопасти" лопасть, идущая вперёд, создаёт подъёмную силу. Скорость велика, так что и так хватает. В полёте ведь самолёту вовсе не нужны такие большие крылья, как мы видим обычно - это для взлётпосадки.

>Давайте, всё-таки расскажу (заодно это и про камовский аппарат, принцип явно схожий):
>1. на большой скорости идущая вперёд лопасть выходит на сверхзвук (по крайней мере, на концах лопастей).
>2. чтобы этого избежать, можно снизить скорость вращения винта
>3. идущая назад лопасть при низкой скорости вращения начнёт обдуваться сзади, что плохо.
>4. чтобы идущая назад не страдала, ей придают нулевой угол атаки (аэродинамически нулевой, то есть с нулевой подъёмной силой), так что ей обратный обдув не страшен.
>5. имеем подъёмную силу только на идущей вперёд лопасти. Валимся набок?
>6. нет, не валимся - схема-то соосная.
>7. всё. Винты работают без наклона конуса, да и конус-то минимальный, только для поддержания штанов чтобы не падать. Горизонтальную тягу создаёт толкающий винт.

Фигасе всё!
Это огромные циклические изгибные нагрузки на втулки. Пол-веса ЛА умноженое на четверть диаметра НВ на каждую втулку моментик в нулевом приближении.
Офигеть!


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).