От AMX Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 17.03.2019 15:42:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Тут другое...

>Добрый день,

>>У "Студера" степень сжатия как у моторов Т-70, а последние заправлять автобензином было категорически запрещено, только Б-70.
>
>Дело в том, что различие авто и авиабензина заключается не только и даже не столько в октановом числе. У них разный фракционный состав, разные требования по давлению насыщенных паров, кислотности, содержанию смол и серы и т.п.

Это все понятно, но Т-70 тоже не летали в воздухе, чтобы для них состав именно авиационного бензина играл определяющую роль. Двигатели на нем автомобильные, и сходные по конструкции и характеристикам.
Миллионы пробеги на нем также не планировали делать, чтобы прямо за ресурс бороться.
Но пагубность автобензина была очевидна, т.е. ресурс на нем был видимо совсем никаким.