|
От
|
ko4evnik
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
16.03.2019 01:10:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
не-по-делу : "про чьи в лесу шишки"
>>Мне так удобно.
>Да не вопрос. ешьте кактус дальше.
Премного благодарен.
Полагаю, вопрос с заведением новых тем закрыт.
> то это называется "соврал". А искренне он это сделал или не искренне - это уже другой вопрос. Впрочем, в честь выходного и специально для Вас, я немного изменю формулировку: "соврал, но совершенно искренне и не специально". Так Вас больше устроит?
Определенно нет.
Формулировку Вам придется дезавуировать.
>>>>Топик-стартер формулировал лишь "потеряны над Японией" и никаких временных рамок не вводил.
>>>Серьезно? Т.е. то, что в одной фразе упоминается потерянные В-29, и истребители ПВО Японии. Вас ничуть не насторожило?
>> Так же вполне резонно в исходном сообщении истребители квалифицированы как "армии и флота", что реальному положению дел соотвеcтвует. Термин "ПВО" не звучал. Должен ли я квалифицировать такую погрешность как вранье?
>Для начала Вам стоит доказать, что ПВО Японии в тот период являлась отдельной структурой, которая организационно не подчинялась ни армии, ни флоту.
Это из каких же побуждений? Вы - лично и без принуждения - приплетаете сюда термин "ПВО". А доказывать - причем нечто несусветное - предлагаете мне? Да Вы, однако, оригинал...
>Вы в состоянии это сделать?
"Пойти туда, не знаю куда, обосновать то, не знаю что"?
Предпочту все же сосредоточиться на изысканиях по "своим" "четырехмоторникам", там оказалось немало любопытного...
>Да, кстати, Вы в курсе, что данный Ваш пассаж про "ПВО Японии" несколько противоречит столь любимомум Вами Сабуро Сакаи?
Весьма мило, что привлекать этот источник на своей стороне - Вы все же не брезгуете.
Однако ж, сумеете ли вы доказать - "Естественно. в документах"(tm) - что т-щ Сакаи - на своем родном любимом японском языке - именно вот так это и формулировал?
>>"Знание этого места" делает ли слова Сакаи "совершенно юридически ничтожными"?
>Да.
"Либо крестик сымите, либо трусы наденьте".
Выберете уж одно из двух - или Сакаи в теме grata, либо с концами non grata.
>>И лишь Японская Вики никакого упоминания "B-29" - уже - не содержит.
>Вы не находите странным, что русская, английская и японская "устные традиции про Сакаи" как-то уж слишком отличаются друг от друга, чтобы строить на них хоть какую-то аргументацию?
Нет, я как раз нахожу вполне типичным, что документы в процессе непрерывного преобразования, редактирования, цитирования и перевода на другие языки - иногда начинают "уж слишком отличаться друг от друга". И собственно моя аргументация - эту ситуацию пытается учесть.
>> Мог бы - но подобные Ваши огрехи никак меня не занимают.
>Увы, нет, не могли. Почему- см. выше.
К сожалению, увы, мог бы.
>2. Вы в обсуждение притянули цифры за 1946 год.
Я в обсуждение притянул медицинский факт, что в доступных версиях статистики принципы разбиения по Театрам несколько отличаются, данные про 1946 год там всего лишь присутвовали. И раз уж я "их притянул", а Вы на это "сослались"- придется отднесь считать их также "частью темы".
>>>>Потому Ваш посыл "здесь не обсуждаются самолеты потерянные или списанные после войны", вообще не из чего не следует, кроме Вашего желания.
>Вообще-то следует прямо из первого сообщения темы.
Из первого сообщения темы дословно "...Попалась цифра в 402 В-29 ХХ и ХХI бомбардировочных командований, потерянных над Японией в 1944-1945 гг. по всем причинам, из которых 147 были сбиты истребителями армии и флота..."
Конец войны не упомянут никак. С концом войны - фактор японских истребителей перестал сущесвовать, но большинство других причин из этих "всех" - не делись никуда.
>>>>Но что конкретно заставило Вас подумать что я намерен игнорировать и небоевые потери и другие четырехмоторники?
>>>Первое сообщение темы.
>>Сейчас Вы оспариваете не его.
>Конечно. Я вообще первое сообщение темы не оспариваю. В отличе от Вас.
Топик-стартер сформулировал:
"Попалась цифра в 402 В-29 ХХ и ХХI бомбардировочных командований, потерянных над Японией в 1944-1945 гг. по всем причинам, из которых 147 были сбиты истребителями армии и флота. Японцы потеряли 410 истребителей и 338 летчиков. "
Вы с этим вроде как не согласились:
"Согласно "Army Air Force Statistical Digest...", ХХ и ХХI бомбардировочные командования с мая 1944 по август 1945 потеряли по всем причинам 130 и 371 "сверхтяжелый бомбардировщик" первой линии соответственно. Из них в боевых вылетах потеряно 414 (80 и 334). Указанные причины потерь в боевых вылетах..."
Я же как раз высказал гипотезу, которая бы позволила объяснить расхождение цифр: "Кроме B-29 в ВВС было и еще некоторое количество B-32 Dominator, которые тоже теряли. Да и флотские просто-Крепости типа поисково-спасательные B-17H - "в ту сторону" летали, сколько их потеряли неясно. "
Но с Вашей сегодняшней точки зрения - Вы первое сообщение, оказывается, "не оспариваете", а я наоборот - "оспариваю". И что же конкретно я в нем оспариваю, позвольте поинтересоваться?
>Вы дальше будете из себя пытаться строить "юриста" или Вам уже достаточно
Чтобы было "достаточно" Вам придется изрядно потрудиться :)
>PS У меня даже есть гипотеза, откуда могли взяться пресловутые 402 потерянных бомбардировщика у Дорра и в других местах. Вот только каких либо доказательств пока нет, вот я ее и не привожу.
В таком случае, Ваша необнародованная бесценная мысль имеет шанс скончаться вместе с Вами.