От gull Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 15.03.2019 23:17:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Тут другое...

Добрый день,

>У "Студера" степень сжатия как у моторов Т-70, а последние заправлять автобензином было категорически запрещено, только Б-70.

Дело в том, что различие авто и авиабензина заключается не только и даже не столько в октановом числе. У них разный фракционный состав, разные требования по давлению насыщенных паров, кислотности, содержанию смол и серы и т.п.

Да, для Студебеккера производителем было рекомендовано топливо с октановым числом 70-72, но в принципе, какое-то время он мог ходить и на более низком октане. В СССР для их заправки полагалось использовать этилированный автобензин, т.е. обычный автобензин с добавкой ТЭС, который без проблем мог обеспечить требуемое октановое число. Лимитировалось ли и контролировалось ли как-то на практике октановое число этилированного автобензина я не в курсе - не интересовался. Мне больше авиабензин интересен.

С уважением,

gull