От sas Ответить на сообщение
К ko4evnik
Дата 06.03.2019 02:01:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Одну цифру...

>>Нет, не соглашусь. В контексте топика это неинтересно.
>
>Но Вы в топике все же не один. Мне например, интересно и это тоже.
Так создавайте отдельный топик, в чем проблема-то?

>>2. И сколько таким образом поврежденных В-32, Вы можете назвать. кроме описанных ВАми двух случаев, взятых из статьи на всем известном сайте?
>
>"Всем известный сайт" все же не берет данные из головы, а извлекает из других, возможно "не всем известных сайтов". Например https://www.pacificwrecks.com
На "всем" известном сайте в конце статьи про В-32 приводится список источников. Приведенного Вами сайта там нет. Зачем Вы пытаетесь вводить людей в заблуждение?


>>1. Еще раз - где доказательства, что данный самолет записывался именно как В-29?
>
>Например, могу привести такое свидетельство:

>Источник - Saburo Sakai's Last Battle ( http://www.j-aircraft.com/research/stories/b32.html )

>"At around this time, the Yokosuka Kokutai was working on the improvement of radio equipment on fighter planes and, performance had improved considerably, so we had no trouble finding the enemy. We found him at 6,000 meters. I had assumed the enemy was a B-29, but what I saw was a completely different aircraft. The single vertical stabilizer was enormous, and sweeped upwards towards the rear. I had never seen this plane before
>- т.е. даже опытный Сакаи Сабуро - и тот поначалу принял аппарат за B-29, летчик попроще разницу бы не факт что отметил -
> (I later found out that this was the Convair B-32 Dominator).
>Altitude 6,000 meter is where the 2nd speed of the Zero's supercharger works best. My wingman got to him first and started shooting. The enemy was obviously surprised at the interception, and started fleeing south, shooting it's defensive guns frantically. I managed to catch up after a while, but the enemy's airspeed was very high. I made a run from the upper right side, but got interrupted by another Zero that got in my way. There were more fighters than the enemy so I had to wait for my turn to attack again. The enemy went into a shallow dive to increase air speed. It was so fast! I thought they used some kind of rocket acceralator device or something.
>We had quickly flew past Tateyama and the enemy was fleeing towards Ohshima. I noticed that the enemy was trailing white smoke from the left wing root. Someone's bullet hit the enemy!
>"We can get him", I thought. However, I was having a hard time catching up. I noted our fighters started turning back one by one. They were out of 20mm shells. I fired my last cannon shells. Several shells exploded on the enemy's right wing. My wingman followed with a burst. The enemy kept getting lower, and by the time it was near Miyake-jima, it was skimming the water. I thought I should confirm it going down, but if an enemy carrier was around, we would have to fight fresh fighters. Then it would be our turn to die. I turned around and headed back to Yokosuka Kokutai. If my memory is right, the other Zero that followed me to the last attack was another ace, PO1 Komachi.
>This apparently became the last air battle of the Pacific War.

>According to US records, on august 17th 1945, a B-32 that took off from Iwo Jima on a recon mission over Tokyo splashed down near the Izu islands due to malfunction. All crew were rescued.

Итак, у Вас есть ровно одно, причем мемуарное, свидетельство о том, что летчик якобы перепутал В-32 с В-29 в воздухе. Причем даже там не говорится. как он заявил этот сбитый самолет. если вообще заявил.

>Не повезло, как считают - B-32-20-CF "Hobo Queen II" Serial Number 42-108532
> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108532.htmlB-32-20-CF
Гм, а с каких это пор The fighters made ten firing passes singularly, without causing damage or pressing their attacks. Returned to base at 18:30. - стало называться "не повезло"?



>А вот как его записали в итоге японцы - не могу сказать, возможно честно как НЁХ, а возможно и как "самолет наподобие B-29".
А, возможно, что вообще не записали.

>Кроме того - из Б-32 на Японию ходили
> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108528.html
> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108529.html
> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108543.html
> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108544.html
> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108578.html
Простите, разницы между "ходили" и "ходили и получали боевые повреждения" Вы приниципиально не замечаете или иначе Ваша сова вообще на глобус не натягивается?

>ну и т.д.
1. Что именно "и т.д."? Сколько у Вас после столь тщательного изучения сайта удалось найти потерянных по боевым причинам В-32? Хотя бы больше 5 штук или меньше?
2. Так как на основании вновь открывшихся данных. Вы будете продолжать утверждать, что японцы назаявляли кучу сбитых В-32 вместо В-29 или признаете уже, что Ваша "гипотеза" не имеет под собой фактических оснований?


>Кроме того, например, на аэродроме Йонтан ( https://www.pacificwrecks.com/airfields/japan/yontan/index.html )
>кроме B-32, базировались еще и Либерейторы (из 494th BG ), и флотские Приватёры ( из VP-13 ) которые тоже определенно в сторону Японии ходили, вероятно - иногда атаковывались и даже сбивались, и - по моему скромному мнению - имели таки шанс быть принятыми за subj. Но ими я займусь на досуге...
Вот как отзанимаетесь, тогда и приходите. С В-32 пока что Ваши занятия ни к чему положительному для вашей версии не привели.

>>>Разумеется, театр большой, и не все они потеряны над конкретно метропольной Японией, и не все от огня противника.
>
>>Разумеется это очевидно. Осталось понять, сколько из этих "десятков" было В-32. Вы можете привести эти данные?
>
>Некоторую часть - определенно да.
Определенно да - это сколько в штуках? Пока что, из той информации, что Вы предоставили, вообще не просматривается каких-либо серьезных потерь В-32 по боевым причинам.

> Полный список должен быть в книжке "Echoes of the Dominator" Benjamin A. Sinko. У меня на руках ее нет. Гугль кажет из номерного списка самолетов только одну страницу. Те машины, которые обозначены 312th BG - до интересующего нас театра гарантированно добрались ( но тут определенно не все, точно долетевший 42-108578 должен быть на следующей странице ).

Вот как доберетесь, тогда и продолжим.

>А как Вы трактуете несовпадение по пункту Total losses - 12925 в одном случае и 12007 в другом?
Учетом неучтенного периода (сентябрь 1945 -1946 год). Собственно, в табл. 87 прямо чуть правее 12925 стоит колонка "1946" в которой стоит число 581, а если пролистнуть чуть дальше, то можно увидеть, что с сентября по декабрь 1945 потеряно еще 337 машин. Итого: 918. Ровно столько, сколько надо, чтобы из 12007 (где честно написано "потери по август 1945") получить 12925. Так что никакого несовпадения нет. Не слишком ли много у Вас ошибок в сравнении всего двух таблиц?