От ko4evnik Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 02.03.2019 20:33:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Потери В-29...

>2. Вот только в этом самом справочнике все 118 полученных B-32 проходят как просто "тяжелые бомбардировщик", а не как "сверхтяжелые".

B-29 и B-32 проектировались по одному ТЗ, имели сопоставимые габариты, массу и боевую нагрузку. Но B-32 в серию запоздал, и страдал от многочисленных проблем и недоделок, потому и использовался в основном как разведчик.

Но вот определение в таком контексте одного как "сверхтяжелый", а другого как просто "тяжелый" - необоснован совершенно, это как раз и есть пример "креативной бухгалтерии", за которую мы так любим ВВС США.

>Причем здесь "просто крепости" вообще, если речь идет о конкретных В-29?

При том, что топик-стартер привел (как предполагаю) японские заявки на победы и японские же версии собственных потерь, а они одно и другое с третьим - не факт что различали, и уж тем более - вряд ли отличали флотские машины от ввс. "Прилетело что-то четырехмоторное - пишем что то было B-29". И понять их можно, по сложности "взятия" все эти цели были вполне сопоставимы.

Потому в сопоставлять с заявленной цифрой, имхо, имеет смысл не "отдельные бомбардировочные командования", а сумму по нескольким указанным категориям. Вдруг - сойдется?

>>>"Другие причины": 267 (51 и 216).
>>Ну если изрешетили его над Японией, а пропал он над морем, или разбился об полосу - на голубом военно-воздушном глазу заявляется что "причина другая".
>Для какого-то количества потерянных это . возможно, и так, но врядли для всех.

Это разумеется. Могут быть и "неизбежные на море и в воздухе случайности".